Запись онлайн-интенсива   •  3 модуля, 11 видео, 4 часа

Организация и успешное проведение Roadshow

На трехдневном интенсиве мы очень подробно разберем и систематизируем опыт Дмитрия в бизнес-поездках и работе на территории клиента.
На выходе вы получите пошаговую инструкцию, как подготовиться к роадшоу, как выбрать страны, города и выставки, что делать до, во время и после поездки, и самое главное - как сделать роадшоу окупаемым и работающим каналом продаж и связать его с другими сейловыми и маркетинговыми активностями вашей компании.

Видео разбито на три модуля, суммарно 4 часа материала.

Дмитрий Лось

Дмитрий Лось

Serial Entrepreneur,
Sales Consultant

Serial Entrepreneur,
Sales Consultant

Как к вам обращаться?
На этот емейл мы вышлем счет и уточним детали.
Подарить курс

Ознакомительное видео

Модуль 2, видео 1 "Как выбирать выставки и мероприятия"

Собираетесь ехать в road show и хотите правильно выбрать место и подготовиться

Хотели бы поехать в road show, но не понимаете, подойдет ли это вам, сколько это стоит и есть ли смысл

Ездили в роад шоу, но проекты не привезли и сработали
в минус

Интенсив подойдет вам, если вы

Интенсив подойдет вам, если вы

Программа занятий

Cтоимость доступа
99$
≈2475 uah

Cтоимость доступа
99$
≈2475 uah

1.1 Матчасть и основные тезисы о roadshow — 19:09

Четыре типичных цели поездок
Есть ли окупаемость
Стоит ли вашей компании ехать в роад шоу
Кто должен ехать


1.2 Подготовка к short’n’quick roadshow — 34:50

Чеклист подготовки к поездке
Что делать за вечность до
План действий перед поездкой
Сегментация лидов


1.3 Активности во время поездки — 12:50

Организация и подготовка к встречам
Что нужно ежедневно делать в поездке
Типы встреч и клиентов
Что делать после roadshow



1.4 Q&A: ответы на вопросы — 22:48

Какая примерная стоимость такого мероприятия?
Можно ли найти стартапы в обычных коворкингах?
Какие нужны раздаточные материалы?
Какся структура общения во время встречи с клиентом?
Как не выгорать за большое количество встреч в день?
Стоит ли делать под роад шоу специально лендинги и баннеры?
Как делать лидогенерацию под роад шоу?
Что используете для heatmaps?

 

1.1 Матчасть и основные тезисы о roadshow — 19:09

Четыре типичных цели поездок
Есть ли окупаемость
Стоит ли вашей компании ехать в роад шоу
Кто должен ехать

1.2 Подготовка к short’n’quick roadshow — 34:50

Чеклист подготовки к поездке
Что делать за вечность до
План действий перед поездкой
Сегментация лидов

1.3 Активности во время поездки — 12:50

Организация и подготовка к встречам
Что нужно ежедневно делать в поездке
Типы встреч и клиентов
Что делать после roadshow


1.4 Q&A: ответы на вопросы — 22:48

Какая примерная стоимость такого мероприятия?
Можно ли найти стартапы в обычных коворкингах?
Какие нужны раздаточные материалы?
Какся структура общения во время встречи с клиентом?
Как не выгорать за большое количество встреч в день?
Стоит ли делать под роад шоу специально лендинги и баннеры?
Как делать лидогенерацию под роад шоу?
Что используете для heatmaps?

2.1 Как выбирать выставки и мероприятия — 18:07

Критерии отбора мероприятия
Чеклист готовности компании к выставке
Что делать за вечность до выставки


2.2 Подготовка к мероприятию — 24:09

Что делать за 3-6 месяцев до ивента
Что делать за месяц
Что брать с собой на выставку
Приложения для мероприятий: Linkedin, Evernote, Hubspot, iLeads, LetsLunch, Snapr


2.3 Работа на выставке и после нее. Ответы на вопросы — 34:49
 

Активности во время выставки
Как сегментировать opportunity
Вечером и в кулуарах
Список действий после мероприятия

Как в толпе искать нужных людей?
Когда оптимальное время для фоллоуапа после конференции?
Примерная стоимость поездки на выставку?
Какой самый большой проект вы привозили с выставок?
Можно ли ехать как независимый сейлз, собрав несколько компаний в портфель?

2.1 Как выбирать выставки и мероприятия — 18:07

Критерии отбора мероприятия
Чеклист готовности компании к выставке
Что делать за вечность до выставки

2.2 Подготовка к мероприятию — 24:09

Что делать за 3-6 месяцев до ивента
Что делать за месяц
Что брать с собой на выставку
Приложения для мероприятий: Linkedin, Evernote, Hubspot, iLeads, LetsLunch, Snapr

2.3 Работа на выставке и после нее. Ответы на вопросы — 34:49

Активности во время выставки
Как сегментировать opportunity
Вечером и в кулуарах
Список действий после мероприятия

Как в толпе искать нужных людей?
Когда оптимальное время для фоллоуапа после конференции?
Примерная стоимость поездки на выставку?
Какой самый большой проект вы привозили с выставок?
Можно ли ехать как независимый сейлз, собрав несколько компаний в портфель?

3.1 Как принимать решение о поездке — 22:33

Чеклист готовности к поездке Live&Assimilate
Советы по выбору территории для поездки
Когда стоит ехать в такую поездку. Понимание сезонности


3.2 Что делать перед поездкой — 22:09

Что делать за 3-6 месяцев до поездки
Что делать за 1 месяц
Принципы работы в поездке
Как назначать и проводить встречи


3.3 Нетворкинг. Возвращение на родину — 19:36

Как планировать и правильно делать нетворкинг
Выезд в другую локацию
Ежедневные активности
Возвращение на родину. Что делать после приезда?


3.4. Финальные мысли. Ответы на вопросы — 13:07

Стоимость подобного мероприятия в США
Разделять ли бизнес и человеческие знакомства?
Нормально ли пользоваться ли door-to-door approach?
Можно ли найти клиентов в коворкингах?
Отличаются ли подходы в США от подходов в Европе?
Как аутричили европейских клиентов на местных языках?



Модуль 1. Матчасть. Нужно ли вам roadshow. Формат Short'n'quick

Модуль 2. Expo invasion: поездка на выставку

Модуль 3. ICP. Live & Assimilate: длительная командировка для отработки теплых лидов, поиска новых возможностей и нетворкинга

Как проходит обучение

Оплата удобным способом

Мы работаем с системой WayForPay, принимаем карты любого банка мира, Apple Pay, GPay. Если нужно оплатить с ТОВ или ФОП - выставим счет. Все легально. Возврат тоже есть.

Доступ к личному кабинету

После успешной оплаты вам на почту приходит подтверждение, и следующим письмом придет логин и пароль от кабинета, в котором будут записи курса, дополнительные материалы, бонусные вебинары, и рекомендуемые курсы. Если вы уже наш клиент - курс просто у вас появится в личном кабинете.
Доступ к видеозаписям дается на 3 месяца. Потом можно продлевать.

 Обратная связь и поддержка

Преподаватель доступен для обратной связи и открыт для вопросов, которые возникнут по прохождению курса. Также добавляем вас в закрытый чат с другими участниками курса. Есть постоянная поддержка в Messenger и Telegram.

Стоимость участия - 99$ (≈2475 грн).
При оплате через wayforpay вы указываете почту. Она и будет вашей регистрацией на платформе. После оплаты на почту придет подтверждение и инструкции.
Если нужно оплатить по безналу - напишите на hello@practicebox.com.ua, мы выставим счет.

Об Авторе

Дмитрий Лось
 

Serial Entrepreneur
Owner&CEO в “A Company That Sells Everything” - Sales&Marketing Outsourcing Company

Дмитрий Лось
 

Serial Entrepreneur
Owner&CEO в “A Company That Sells Everything” - Sales&Marketing Outsourcing Company

В продажах 11 лет

В продажах 11 лет

Работал и руководил отделами B2B продаж в 5 видах бизнеса на 3 континентах (продажа промышленного оборудования (Украина), производство и продажа бытовой химии (Украина), крупнотоннажный экспорт полезных ископаемых (Украина, Европа, Ближний Восток, Африка), производство и продажа рыбы (Уганда, Кения, Руанда, UAE), разработка и продажа программного обеспечения (США, Европа)

Работал и руководил отделами B2B продаж в 5 видах бизнеса на 3 континентах (продажа промышленного оборудования (Украина), производство и продажа бытовой химии (Украина), крупнотоннажный экспорт полезных ископаемых (Украина, Европа, Ближний Восток, Африка), производство и продажа рыбы (Уганда, Кения, Руанда, UAE), разработка и продажа программного обеспечения (США, Европа)

За последние два года провел в США более 200 встреч с клиентами, и закрыл для своих партнеров сделок на $1,7М

За последние два года провел в США более 200 встреч с клиентами, и закрыл для своих партнеров сделок на $1,7М

Дмитрий Лось, Serial Entrepreneur

Отзывы

Отзывы

Мы продолжаем собирать отзывы о нашем прошлом курсе по outbound-продажам, Linkedin и отзывы клиентов о работе с Дмитрием.

"То как изложено построение ICP в курсе Дмитрия по outbound-продажам мне понравилось намного больше, чем в других похожих курсах. Тренер много работает с участниками и часто помогает решить конкретные задачи прямо на ходу. + показаны реальные связки инструментов для Outbound маркетинга (базовая настройка + best practices), то чего я не видел в других курсах. Курс точно стоит своих денег!"

Олег Калита

Founder, Productcrafters.io

"Закончил недавно курс по outbound-продажам. И очень рекомендую! Без лишней лести — это самый систематизированный, детальный и лаконичный концентрат, с которым мне приходилось иметь дело. Если кто-то знает нечто подобное по соотношению цена / качество — напишите в комментариях. Я буду только рад сравнить. А пока остаюсь при своем мнении, что это хит наших дней!"

Роман Воеводин

Sales Manager, Social Expert

«Dimitry is a very charismatic specialist with a good sense of how to get projects done. He's built for us a Sales & Marketing team that is absolutely self-sustainable — keeping out a lot of the middle management fluff that isn't needed. His specialists are very knowledgeable and delivering a stable final product.»

Brad Moss

Brad Moss

Managing Partner, ProductLabs.net

Managing Partner, ProductLabs.net

«Буду честен, мое отношение к outbound-продажам было крайне скептическим, когда я начал работу с Дмитрием. Потому что я сам крайне редко реагирую на подобного рода письма. Но ситуация с продажами в тот момент была крайне сложная, поэтому было принято решение приступать.
И я скажу вам, что Дмитрий полностью поменял моё мнение. Первых крупных корпоративных клиентов мы получили уже через месяц и с каждым месяцем только наращивали обороты.
Дмитрий не просто профессионал своего дела, а ещё и инноватор, который постоянно ищет и придумывает всё новые и новые варианты привлечения именно вашего золотого клиента.
»

Дмитрий Зарубин

CEO, Moohi.com

«Dimitry Los has been the driving force in revolutionizing how we do business at ModernEpic. He has crafted a strategy and an execution that have taken our outreach and marketing to a whole new level.  And the entire time, he has maintained a great humor, an incredible work ethic, and an uncompromising commitment to the quality of the final result. You’re going to be hearing his name a lot in the next ten years, and if you’re lucky, it will be because, like us, you got to work with him when he was just coming up.»

«Dimitry Los has been the driving force in revolutionizing how we do business at ModernEpic. He has crafted a strategy and an execution that have taken our outreach and marketing to a whole new level.  And the entire time, he has maintained a great humor, an incredible work ethic, and an uncompromising commitment to the quality of the final result. You’re going to be hearing his name a lot in the next ten years, and if you’re lucky, it will be because, like us, you got to work with him when he was just coming up.»

Aaron David Lewis

Aaron David Lewis

Founder & Creative Producer of Studio ModernEpic, NYC

Founder & Creative Producer of Studio ModernEpic, NYC

"Опенрейт по последней рассылке 63%, это небывалый ранее процент. Я максимум видел 10%-15% у других компаний, а у нас и того ниже было. Дмитрий, реально, разбирается в лидгене."

Вячеслав Демчук

Silenca Tech

Рекомендуем еще посмотреть

Дмитрий Лось, VP Archer Soft, Sales Consultant

Лайфхаки LinkedIn:
продажи, маркетинг, контент

 

Запись онлайн-интенсива
3 занятия, 15 видео, 6 часов

Андрей Пивненко, финансист, Founder at Finbase

Андрей Пивненко, финансист,
​Founder at Finbase

Запись онлайн-интенсива
2 занятия, 7 видео, 4 часа

Грамотное управление финансами IT-компании

У нас обучаются

У нас обучаются

Сотрудники топовых IT-компаний Украины и других стран

Сотрудники топовых IT-компаний Украины и других стран

Есть вопросы по курсам? Задайте вопрос @practicebox_help

© 2019 – 2020 PracticeBox.