Проходил с 28 мая по 11 июня   •  Онлайн-воркшоп   •   5 занятий, 10 часов

Построение работающей системы outbound-продаж

Дмитрий Лось

Дмитрий Лось

Serial Entrepreneur,
Sales Consultant

Serial Entrepreneur,
Sales Consultant

В доступ входит возможность просмотра всех 5 занятий в удобном личном кабинете, а еще конспекты, шаблоны, и бонусы, которые мы даем участникам воркшопа. Доступ дается на 3 месяца.

​После оплаты придет доступ к кабинету, а если вы уже наш пользователь, то курс автоматически добавится к вашим курсам в кабинете.

Если хотите заплатить по безналу (ТОВ, ФОП) - пришлите реквизиты на hello@practicebox.com.ua, мы выставим счет.

Практикуем современные алгоритмы и инструменты, помогающие прийти от хаотичных неструктурированных продаж к построению идеально отлаженной sales-машины, дающей прогнозируемый и масштабируемый результат.

Ознакомительное видео (урок 2, часть 1):

Проходил с 28 мая по 11 июня   •  Онлайн-воркшоп   •   5 занятий, 10 часов

Построение работающей системы outbound-продаж

Дмитрий Лось

Дмитрий Лось

Serial Entrepreneur,
Sales Consultant

Serial Entrepreneur,
Sales Consultant

В доступ входит возможность просмотра всех 5 занятий в удобном личном кабинете, а еще конспекты, шаблоны, и бонусы, которые мы даем участникам воркшопа.

​После оплаты придет доступ к кабинету, а если вы уже наш пользователь, то курс автоматически добавится к вашим курсам в кабинете.

В доступ входит возможность просмотра всех 5 занятий в удобном личном кабинете, а еще конспекты, шаблоны, и бонусы, которые мы даем участникам воркшопа.

​После оплаты придет доступ к кабинету, а если вы уже наш пользователь, то курс автоматически добавится к вашим курсам в кабинете.

Программа занятий

Программа занятий

— Проводим аудит возможностей, проектов и задач вашей компании
— Анализируем ЦА и TAM (Total Addressable Market)
— Осуществляем Customer development ресерч (интервьюируем текущих клиентов)
— Адаптируем методики создания ICP под каждую нишу вашей компании
— Определяем, когда считать ICP готовым к работе
— Проводим аудит возможностей, проектов и задач вашей компании
— Анализируем ЦА и TAM (Total Addressable Market)
— Осуществляем Customer development ресерч (интервьюируем текущих клиентов)
— Адаптируем методики создания ICP под каждую нишу вашей компании
— Определяем, когда считать ICP готовым к работе
— Подготавливаем и сегментируем списки рассылок и месседжинга
— Верифицируем емэйлы: разбираемся, когда это необходимо, когда нет; обсуждаем, какие инструменты использовать
— Готовим тексты цепочек писем и сообщений, касаемся понятия Language Base, разбираемся в деталях и важности хорошего и грамотного языка рассылок и месседжинга, на примере кейсов (США, Италия, Франкоговорящие страны, Голландия, Северная Европа, Япония)
— Обсуждаем инструментарий для автоматического емэйлинга и месседжинга на примере Reply.io, LinkedHelper, InstaPlus, TweetFull
— Касаемся вопросов грамотной организации фолоуаппинга и ведения клиентов по пайпу (базовые принципы работы с CRM)

 
— Выстраиваем связку между сэйловым и маркетинговым lead-flow, визуализируем воронки, подключаем аналитику
— Осуществляем интеграцию CRM и системы автоматизации digital-маркетинга на примере HubSpot и ActiveCampaign
— Производим скоринг лидов, уже отработанных отделом продаж — сегментируем их, готовим push-through и nurturing кампании в ActiveCampaign
— Осуществляем выгрузку и merging баз данных клиентов, делаем data-enrichment, обсуждаем кейсы, когда это реализуемо, а когда является грубым нарушением закона GDPR
— Запускаем кампании и анализируем результативность наших активностей
— Обсуждаем проверенный и наименее рискованный подход к построению с нуля отдела продаж
— Обговариваем возможные комбинированные решения
— Определяем основные cофт скиллы и хард скиллы, необходимые сотрудникам отделов продаж на разных должностях
— Выстраиваем стурктуру взаимодействия в команде, основные принципы постановки задач и принятия результатов работы
— Очерчиваем базовые принципы зарплатной политики на различных должностях в отделе продаж
— Обсуждаем наиболее часто распространенные ошибки и факапы, которые допускаются в работе отделов и в части взаимодействия руководства с персоналом
— Фидбек и ответы на вопросы
Домашнее задание 1 и чеклист (.pdf)
Презентация урока (.key)
Презентация по customer development (.pdf)
Домашнее задание 3 и конспект (.pdf)
Презентация урока (.key)
Презентация урока (.key)
Домашнее задание 5 +конспект (pdf)
Презентация урока (.key)
Часть 1
— Обсуждаем суть и различия сейлового и маркетингового подходов к лидогенерации
— Приоритетизируем каналы лидогенерации в соответствии с ICP
— Рассматриваем классические и нестандартные источники лидов
Часть 2
— Разбираем популярные заблуждения и абсолютно лживые суперметоды от growth-hacker’ов
— Строим гипотезу на реальном ICP участника
— Осваиваем принципы мануальной генерации емэйлов
— Ищем контакты по составленному ICP
— Разбираем инструменты Microsoft Excel для форматирования списков и CSV файлов
— Работаем с парсером snov.io
Часть 2
— Разбираем популярные заблуждения и абсолютно лживые суперметоды от growth-hacker’ов
— Строим гипотезу на реальном ICP участника
— Осваиваем принципы мануальной генерации емэйлов
— Ищем контакты по составленному ICP
— Разбираем инструменты Microsoft Excel для форматирования списков и CSV файлов
— Работаем с парсером snov.io

Часть 3
— Осуществляем первичную и вторичную квалификацию найденных лидов
— Работа связки LinkedHelper + Sales Navigator
— Настройка и работа с Jarvee

Занятие 1. Определение Ideal Customer Profile (ICP)

Занятие 3. Outreach. Автоматизация емэйл-рассылок и приватных сообщений

Занятие 4.  Комплиментарный маркетинг. Выжимаем максимум из холодных продаж

Занятие 5.  Поиск и подбор команды, выстраивание процессов

2 часа 28 минут

2 часа 4 минуты

1 час 16 минут

1 час 30 минут

45 минут

1 час 17 минут

56 минут

Занятие 2. Выбор каналов лидогенерации, квалификация лидов

Домашнее задание 2 (.pdf)
Презентация урока (.key)
Как работать с Clutch, Goodfirms и другими (.pdf)
Домашнее задание 2 (.pdf)
Презентация урока (.key)
Как работать с Clutch, Goodfirms и другими (.pdf)

Об Авторе

Дмитрий Лось
 

Serial Entrepreneur
Owner&CEO в “A Company That Sells Everything” - Sales&Marketing Outsourcing Company

Дмитрий Лось
 

Serial Entrepreneur
Owner&CEO в “A Company That Sells Everything” - Sales&Marketing Outsourcing Company

В продажах 11 лет

В продажах 11 лет

Работал и руководил отделами B2B продаж в 5 видах бизнеса на 3 континентах (продажа промышленного оборудования (Украина), производство и продажа бытовой химии (Украина), крупнотоннажный экспорт полезных ископаемых (Украина, Европа, Ближний Восток, Африка), производство и продажа рыбы (Уганда, Кения, Руанда, UAE), разработка и продажа программного обеспечения (США, Европа)

Работал и руководил отделами B2B продаж в 5 видах бизнеса на 3 континентах (продажа промышленного оборудования (Украина), производство и продажа бытовой химии (Украина), крупнотоннажный экспорт полезных ископаемых (Украина, Европа, Ближний Восток, Африка), производство и продажа рыбы (Уганда, Кения, Руанда, UAE), разработка и продажа программного обеспечения (США, Европа)

За последние два года провел в США более 200 встреч с клиентами, и закрыл для своих партнеров сделок на $1,7М

За последние два года провел в США более 200 встреч с клиентами, и закрыл для своих партнеров сделок на $1,7М

Дмитрий Лось, Serial Entrepreneur

Отзывы

"В курсе много практики и нет воды. К примеру, то как изложено построение ICP в этом курсе мне понравилось намного больше чем в других похожих курсах. Тренер много работает с участниками и часто помогает решить конкретные задачи прямо на ходу. + показаны реальные связки инструментов для Outbound маркетинга (базовая настройка + best practices), то чего я не видел в других курсах. Курс точно стоит своих денег!"

Олег Калита

Founder, Productcrafters.io

"Закончил недавно этот курс. И очень рекомендую! Без лишней лести — это самый систематизированный, детальный и лаконичный концентрат, с которым мне приходилось иметь дело. Если кто-то знает нечто подобное по соотношению цена / качество — напишите в комментариях. Я буду только рад сравнить. А пока остаюсь при своем мнении, что это хит наших дней!"

Роман Воеводин

Sales Manager, Social Expert

«Буду честен, мое отношение к outbound-продажам было крайне скептическим, когда я начал работу с Дмитрием. Потому что я сам крайне редко реагирую на подобного рода письма. Но ситуация с продажами в тот момент была крайне сложная, поэтому было принято решение приступать.
И я скажу вам, что Дмитрий полностью поменял моё мнение. Первых крупных корпоративных клиентов мы получили уже через месяц и с каждым месяцем только наращивали обороты.
Дмитрий не просто профессионал своего дела, а ещё и инноватор, который постоянно ищет и придумывает всё новые и новые варианты привлечения именно вашего золотого клиента.
»

Дмитрий Зарубин

CEO, Moohi.com

"Опенрейт по последней рассылке 63%, это небывалый ранее процент. Я максимум видел 10%-15% у других компаний, а у нас и того ниже было. Дмитрий, реально, разбирается в лидгене."

Вячеслав Демчук

Silenca Tech

У нас обучаются

У нас обучаются

Сотрудники топовых IT-компаний Украины и других стран

Сотрудники топовых IT-компаний Украины и других стран

© 2019 Образовательная платформа PracticeBox.
+380506463280