Александр
Виноградский

Основатель Win-Win Marketing Agency

 Запись онлайн-интенсива   •   3 модуля, 13 видео, 6 часов 40 минут

Построение
inbound маркетинга
в IT-компании

В курсе мы по шагам пройдем все этапы старта inbound-маркетинга в IT-компании. Перед тем, как переходить к инструментам, нужно определить рынок, место на рынке, и прийти к пониманию того, куда стремится компания. После этого определить и проанализировать конкурентов, составить портрет клиента, и уже после этого начинать целенаправленные активности.

Мы разберем методики и инструменты анализа рынков, конкурентной разведки, создания портрета клиента. Курс призван мотивировать фаундеров и кофаундеров выделить время и проработать направления работы компании, выделить рынки и компетенции, поскольку классическая продажа аутсорсинга или аутстаффинга не работает для большинства небольших и средних компаний.

Ознакомительное видео

Модуль 3, видео 1 "Портрет клиента и целевая аудитория"

Небольшая или средняя аутсорс компания, и хотите постоянный поток inbound-клиентов, но не знаете с чего начать

Нужно начать с определения того, куда идет ваша компания. На курсе мы разбираем инструменты анализа рынков, конкурентов, создание портрета клиента, и формирования ценностного предложения.

Знаете, что у коллег успешно работает маркетинг, и хотите понять, подойдет ли это вам

На это в любом случае придется тратить ресурсы - временные и финансовые. Активности должны быть целенаправленные и системные. На курсе мы освещаем, какими ресурсами все делается, и сколько это может стоить.

Знаете, что у коллег успешно работает маркетинг, и хотите понять, подойдет ли это вам

На это в любом случае придется тратить ресурсы - временные и финансовые. Активности должны быть целенаправленные и системные. На курсе мы освещаем, какими ресурсами все делается, и сколько это может стоить.

Уже пробовали запускать активности, но не получили результата по разным причинам

Причины могут быть разные, но часто встречающиеся - несистемная деятельность, плохо проработанный портрет клиента, плохо сформированное УТП. Курс позволит вам еще раз взглянуть свежим взглядом на подходы и запустить работу заново в лучшем виде.

Уже пробовали запускать активности, но не получили результата по разным причинам

Причины могут быть разные, но часто встречающиеся - несистемная деятельность, плохо проработанный портрет клиента, плохо сформированное УТП. Курс позволит вам еще раз взглянуть свежим взглядом на подходы и запустить работу заново в лучшем виде.

Интенсив подойдет вам, если вы

Интенсив подойдет вам, если вы

Программа занятий

Cтоимость доступа
59$ 118$
≈1360 uah

Cтоимость доступа
59$ 118$
≈1360 uah

1.1. Маркетинг и стратегия - 23:12

Что такое маркетинг
Разница между рекламой и маркетингом
Отличие inbound и outbound
7 простых вопросов для маркетинговой стратегии
Рынок и ваше место на рынке


1.2. Ниши и рынки - 16:41

Понимание ниш и оценка рынков
Тактическая составляющая маркетинговой стратегии


1.3. Кривые Гартнера и карта компетенций - 28:27

Стратегическая составляющая маркетинговой стратегии
Кривые Гартнера
Определение дальнейших действий
Карта компетенций 


1.4. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа 1 - 29:36

 

2.1. Инструменты конкурентной разведки - 23:22

Similarweb
SEOQuake
Использование директорий (типа Clutch) + Alexa Rank
Поиск по пересечению поисковых запросов
Работа с Ahrefs и SEMRush 


2.2. Кто наши конкуренты - 35:41

Критерии компаний для анализа
Оценка маркетинговых ресурсов конкурента
Ресурс копирайтеров
Бюджеты на рекламу
SEO и ссылки
Анализ каналов конкурента


2.3. Анализ активностей конкурента - 33:12

Анализ активностей конкурента
Контекстная реклама, ключевые слова и объявления
Анализ поисковой выдачи
Где находятся лиды?
Анализ маркетплейсов и директорий


2.4. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа 2 - 22:01


3.1. Портрет клиента и целевая аудитория - 1:00:54

Портрет клиента и целевая аудитория
Карта эмпатии
Пример заполнения карты эмпатии
Болевые точки


3.2. Unique value proposition (UVP, УТП) - 43:35

Формирование УТП
Примеры хорошего УТП
Проблемы кастомера и проблемы кастомеров кастомера
Как оформлять кейсы
Как НЕ оформлять кейсы
Ресурсы на маркетинг


3.3. Ресурсы, процессы и KPI - 26:39

Человеческие ресурсы
Создание процессов
KPI маркетинговых активностей


3.4. Поскриптум. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа 3 - 27:31

3.5. Составление вашего контент-плана - 26:30


Контент-план: почему это важно
Что такое контент-план
Три измерения контент-плана
Частотность/популярность
Конкуренция
Экспертность
Верх или низ воронки?
Пример контент-плана


3.1. Портрет клиента и целевая аудитория - 1:00:54


Портрет клиента и целевая аудитория
Карта эмпатии
Пример заполнения карты эмпатии
Болевые точки


3.2. Unique value proposition (UVP, УТП) - 43:35

Формирование УТП
Примеры хорошего УТП
Проблемы кастомера и проблемы кастомеров кастомера
Как оформлять кейсы
Как НЕ оформлять кейсы
Ресурсы на маркетинг


3.3. Ресурсы, процессы и KPI - 26:39

Человеческие ресурсы
Создание процессов
KPI маркетинговых активностей


3.4. Поскриптум. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа 3 - 27:31

3.5. Составление вашего контент-плана - 26:30

Контент-план: почему это важно
Что такое контент-план
Три измерения контент-плана
Частотность/популярность
Конкуренция
Экспертность
Верх или низ воронки?
Пример контент-плана

Модуль 1. Формирование маркетинговой стратегии

Модуль 2. Анализ конкурентов, планирование активностей

Модуль 3. ICP. Позиционирование. Реализация

Как проходит обучение

Оплата удобным способом

Мы работаем с системой WayForPay, принимаем карты любого банка мира, Apple Pay, GPay. Если нужно оплатить с ТОВ или ФОП - выставим счет. Все легально. Возврат тоже есть.

Доступ к личному кабинету

После успешной оплаты вам на почту приходит подтверждение, и следующим письмом придет логин и пароль от кабинета, в котором будут записи курса, дополнительные материалы, бонусные вебинары, и рекомендуемые курсы. Если вы уже наш клиент - курс просто у вас появится в личном кабинете.
Доступ к видеозаписям дается на 3 месяца. Потом можно продлевать.

 Обратная связь и поддержка

Преподаватель доступен для обратной связи и открыт для вопросов, которые возникнут по прохождению курса. Будет разбор самостоятельных заданий. Также добавляем вас в закрытый чат с другими участниками курса. Есть постоянная поддержка в Messenger и Telegram.

Стоимость участия - 59$ 118$ (≈1360 грн).
При оплате через wayforpay вы указываете почту. Она и будет вашей регистрацией на платформе. После оплаты на почту придет подтверждение и инструкции.
Если нужно оплатить по безналу - напишите на hello@practicebox.com.ua, мы выставим счет.

Об Авторе

Александр Виноградский
Основатель агентства Win-win Marketing Agency

В Интернет-маркетинге для западных рынков 11 лет. Работал более 7 лет в одном из крупнейших агентств Украины

Сертифицированный специалист Google Analytics

Автор профильных публикаций, спикер на конференциях и вебинарах

В 2016 основал агентство интернет-маркетинга, специализирующееся на онлайн-маркетинге IT-outsource и других B2B-компаний. Также в портфеле агентства есть ряд проектов другой направленности

Рекомендуем еще посмотреть

Дмитрий Лось, VP Archer Soft, Sales Consultant

Лайфхаки LinkedIn:
продажи, маркетинг, контент

 

Запись онлайн-интенсива
3 занятия, 15 видео, 6 часов

Андрей Пивненко, финансист, Founder at Finbase

Андрей Пивненко, финансист,
​Founder at Finbase

Запись онлайн-интенсива
2 занятия, 7 видео, 4 часа

Грамотное управление финансами IT-компании

У нас обучаются

У нас обучаются

Сотрудники топовых IT-компаний Украины и других стран

Сотрудники топовых IT-компаний Украины и других стран

© 2019-2020 Образовательная платформа PracticeBox.
+380506463280