Александр
Виноградский

Основатель Win-Win Marketing Agency

 24, 26 сентября, 1 октября  •  Онлайн-воркшоп   •   3 занятия, 4.5 часа

 24, 26 сентября, 1 октября 
​Онлайн-воркшоп
   •   3 занятия, 4.5 часа

Построение
inbound маркетинга
в IT-компании

На онлайн-интенсиве (воркшопе) мы дадим работающие методики построения стратегии, научим анализировать конкурентов, формировать предложение, как выбирать инструменты.
А еще дадим понимание того, как дейстовать и сколько ресурсов потребуется на то, чтобы обеспечить постоянный приток потенциальных клиентов. 
Это полноценный интенсив, который расставит все на свои места у вас в голове в отношении системного inbound маркетинга.

Хотите постоянный поток inbound-клиентов, но не знаете с чего начать

Знаете, что у коллег успешно работает маркетинг, и хотите понять, подойдет ли это вам

Уже пробовали запускать активности, но не получили результата по разным причинам

Интенсив подойдет вам, если вы

Интенсив подойдет вам, если вы

Программа занятий

Программа занятий

Cтоимость участия
118$
≈2950 uah

— Понимание маркетинга, рынка и вашего места на рынке
Реклама и маркетинг: в чем отличие, почему важно его понимать
Inbound и outbound маркетинг
Области применения Inbound и outbound стратегий
Понимание ниши и оценка рынков
Прогнозы по рынку и управление рисками
Диверсификация. Uber-like приложения и искуственный интеллект. Талеб и таксисты
Самостоятельная работа 1

Роль анализа в планировании, активностях и результатах
Кого анализировать: два типа игроков
Оценка маркетинговых ресурсов конкурента
Анализ диджитал-активностей и инструментов рекламы
Методика анализа конкурентов
Инструменты: SEO, контекстная реклама, маркетплейсы, сторонние сайты, социальные активности, ивенты (онлайн и офлайн)
Выбор каналов маркетинга
Составление контент-плана
Планирование активностей: ресурсы, контент-план, процессы и результаты
Самостоятельная работа 2
Портрет клиента и целевая аудитория. Как создавать реальный, а не мифический ICP 
Создание Уникального Торгового Предложения (УТП)
Проблемы клиента и проблемы клиентов клиента
Как подбирать и описывать кейсы. Примеры хороших кейсов
Построение процесса и понимание метрик
Формирование команды, распределение ролей и задач
Понимание и планирование маркетинговых бюджетов
Самостоятельная работа 3

24 сентября — Занятие 1. Формирование маркетинговой стратегии

26 сентября — Занятие 2. Анализ конкурентов, планирование активностей

1 октября — Занятие 3. ICP. Позиционирование. Реализация

Как проходит обучение

Оплата удобным способом

Мы работаем с системой WayForPay, принимаем карты любого банка мира, Apple Pay, GPay. Если нужно оплатить с ТОВ или ФОП - выставим счет. Все легально. Возврат тоже есть.

Доступ к личному кабинету

Занятия в формате видеоконференции

После успешной оплаты вам на почту приходит подтверждение, и следующим письмом придет логин и пароль от кабинета, в котором будут записи курса, дополнительные материалы, бонусные вебинары, и рекомендуемые курсы. Если вы уже наш клиент - курс просто у вас появится в личном кабинете.
Доступ к видеозаписям дается на 3 месяца. Потом можно продлевать.

Занятия проходят три дня по 1,5 часа в формате видеоконференции. Можно задавать вопросы чатом или голосом. Если не получается присутствовать на занятиях -  запись каждого занятия будет доступна в личном кабинете на следующий день. Три самостоятельные работы помогут закрепить материал.

 Обратная связь и поддержка

Преподаватель доступен для обратной связи и открыт для вопросов, которые возникнут по прохождению курса. Будет разбор самостоятельных заданий. Также добавляем вас в закрытый чат с другими участниками курса. Есть постоянная поддержка в Messenger и Telegram.

Стоимость участия - 118$ (≈2950 грн).
После оплаты вам на почту придет подтверждение и инструкции.
Если нужно оплатить по безналу - напишите на hello@practicebox.com.ua, мы выставим счет.

Ознакомительное видео

Начните с видео "Типичные ошибки в построении маркетинга IT-компании"

Об Авторе

Александр Виноградский
Основатель агентства Win-win Marketing Agency

В Интернет-маркетинге для западных рынков 11 лет. Работал более 7 лет в одном из крупнейших агентств Украины

Сертифицированный специалист Google Analytics

Автор профильных публикаций, спикер на конференциях и вебинарах

В 2016 основал агентство интернет-маркетинга, специализирующееся на онлайн-маркетинге IT-outsource и других B2B-компаний. Также в портфеле агентства есть ряд проектов другой направленности

Рекомендуем еще посмотреть

Дмитрий Лось, VP Archer Soft, Sales Consultant

Лайфхаки LinkedIn:
продажи, маркетинг, контент

 

Запись онлайн-интенсива
3 занятия, 15 видео, 6 часов

Андрей Пивненко, финансист, Founder at Finbase

Андрей Пивненко, финансист,
​Founder at Finbase

Запись онлайн-интенсива
2 занятия, 7 видео, 4 часа

Грамотное управление финансами IT-компании

У нас обучаются

У нас обучаются

Сотрудники топовых IT-компаний Украины и других стран

Сотрудники топовых IT-компаний Украины и других стран

© 2019 Образовательная платформа PracticeBox.
+380506463280