Александр
Виноградский

Основатель
Win-Win Marketing Agency

Построение
inbound маркетинга
в IT-компании


Запись онлайн-интенсива                3 модуля, 13 видео, 6 часов 40 минут

$118

В курсе мы по шагам пройдем все этапы старта inbound-маркетинга в IT-компании. Перед тем, как переходить к инструментам, нужно определить рынок, место на рынке, и прийти к пониманию того, куда стремится компания. После этого определить и проанализировать конкурентов, составить портрет клиента, и уже после этого начинать целенаправленные активности.

Мы разберем методики и инструменты анализа рынков, конкурентной разведки, создания портрета клиента. Курс призван мотивировать фаундеров и кофаундеров выделить время и проработать направления работы компании, выделить рынки и компетенции, поскольку классическая продажа аутсорсинга или аутстаффинга не работает для большинства небольших и средних компаний.

В курсе мы по шагам пройдем все этапы старта inbound-маркетинга в IT-компании. Перед тем, как переходить к инструментам, нужно определить рынок, место на рынке, и прийти к пониманию того, куда стремится компания. После этого определить и проанализировать конкурентов, составить портрет клиента, и уже после этого начинать целенаправленные активности.

Мы разберем методики и инструменты анализа рынков, конкурентной разведки, создания портрета клиента. Курс призван мотивировать фаундеров и кофаундеров выделить время и проработать направления работы компании, выделить рынки и компетенции, поскольку классическая продажа аутсорсинга или аутстаффинга не работает для большинства небольших и средних компаний.

Небольшая или средняя аутсорс компания, и хотите постоянный поток inbound-клиентов, но не знаете с чего начать

Нужно начать с определения того, куда идет ваша компания. На курсе мы разбираем инструменты анализа рынков, конкурентов, создание портрета клиента, и формирования ценностного предложения.

Небольшая или средняя аутсорс компания, и хотите постоянный поток inbound-клиентов, но не знаете с чего начать

Нужно начать с определения того, куда идет ваша компания. На курсе мы разбираем инструменты анализа рынков, конкурентов, создание портрета клиента, и формирования ценностного предложения.

Знаете, что у коллег успешно работает маркетинг, и хотите понять, подойдет ли это вам

На это в любом случае придется тратить ресурсы - временные и финансовые. Активности должны быть целенаправленные и системные. На курсе мы освещаем, какими ресурсами все делается, и сколько это может стоить.

Знаете, что у коллег успешно работает маркетинг, и хотите понять, подойдет ли это вам

На это в любом случае придется тратить ресурсы - временные и финансовые. Активности должны быть целенаправленные и системные. На курсе мы освещаем, какими ресурсами все делается, и сколько это может стоить.

Уже пробовали запускать активности, но не получили результата по разным причинам

Причины могут быть разные, но часто встречающиеся - несистемная деятельность, плохо проработанный портрет клиента, плохо сформированное УТП. Курс позволит вам еще раз взглянуть свежим взглядом на подходы и запустить работу заново в лучшем виде.

Уже пробовали запускать активности, но не получили результата по разным причинам

Причины могут быть разные, но часто встречающиеся - несистемная деятельность, плохо проработанный портрет клиента, плохо сформированное УТП. Курс позволит вам еще раз взглянуть свежим взглядом на подходы и запустить работу заново в лучшем виде.

Интенсив подойдет вам, если вы

Интенсив подойдет вам, если вы

ПРОГРАММА КУРСА
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1. Формирование маркетинговой стратегии
Видео 1.1 - 23:12
Маркетинг и стратегия
— Что такое маркетинг
— Разница между рекламой и маркетингом
— Отличие inbound и outbound
— 7 простых вопросов для маркетинговой стратегии
— Рынок и ваше место на рынке
Видео 1.2 - 16:41
Ниши и рынки
— Понимание ниш и оценка рынков
— Тактическая составляющая маркетинговой стратегии

Модуль 2. Анализ конкурентов, планирование активностей
Видео 2.1 - 23:22
Инструменты конкурентной разведки
— Similarweb
— SEOQuake
— Использование директорий (типа Clutch) + Alexa Rank
— Поиск по пересечению поисковых запросов
— Работа с Ahrefs и SEMRush
Видео 2.2 - 35:41
Кто наши конкуренты
— Критерии компаний для анализа
— Оценка маркетинговых ресурсов конкурента
— Ресурс копирайтеров
— Бюджеты на рекламу
— SEO и ссылки
— Анализ каналов конкурента
Видео 2.3 - 33:12
Анализ активностей конкурента
— Анализ активностей конкурента
— Контекстная реклама, ключевые слова и объявления
— Анализ поисковой выдачи
— Где находятся лиды?
— Анализ маркетплейсов и директорий
Видео 2.4 - 22:01
Ответы на вопросы. Самостоятельная работа 2

Модуль 3. ICP. Позиционирование. Реализация
Видео 3.1 - 23:22
Портрет клиента и целевая аудитория
— Портрет клиента и целевая аудитория
— Карта эмпатии
— Пример заполнения карты эмпатии
— Болевые точки
Видео 3.2 - 43:35
Unique value proposition (UVP, УТП)
— Формирование УТП
— Примеры хорошего УТП
— Проблемы кастомера и проблемы кастомеров кастомера
— Как оформлять кейсы
— Как НЕ оформлять кейсы
— Ресурсы на маркетинг
Видео 3.3 - 26:39
Ресурсы, процессы и KPI
— Портрет клиента и целевая аудитория
— Карта эмпатии
— Пример заполнения карты эмпатии
— Болевые точки
Видео 3.4 - 27:31
Поскриптум. Ответы на вопросы. Самостоятельная работа 3
Видео 3.5 - 26:30
Составление вашего контент-плана
— Контент-план: почему это важно
— Что такое контент-план
— Три измерения контент-плана
— Частотность/популярность
— Конкуренция
— Экспертность
— Верх или низ воронки?
— Пример контент-плана
Доступ к курсу дается lifetime в кабинете PracticeBox. Там есть удобная навигация и скорость видео настраивается в плейере.

Как проходит обучение

Оплата удобным способом

Мы работаем с системой WayForPay, принимаем карты любого банка мира, Apple Pay, GPay. Если нужно оплатить с ТОВ или ФОП - выставим счет. Все легально. Возврат тоже есть.

Доступ к личному кабинету

После успешной оплаты вам на почту приходит подтверждение, и следующим письмом придет логин и пароль от кабинета, в котором будут записи курса, дополнительные материалы, бонусные вебинары, и рекомендуемые курсы. Если вы уже наш клиент - курс просто у вас появится в личном кабинете.
Доступ к видеозаписям - lifetime.

 Обратная связь и поддержка

Преподаватель доступен для обратной связи и открыт для вопросов, которые возникнут по прохождению курса. Будет разбор самостоятельных заданий. Также добавляем вас в закрытый чат с другими участниками курса. Есть постоянная поддержка в Messenger и Telegram.

При оплате через wayforpay вы указываете почту. Она и будет вашей регистрацией на платформе. После оплаты на почту придет подтверждение и инструкции.
Если нужно оплатить по безналу - напишите на hello@practicebox.com.ua, мы выставим счет.

Об Авторе

Александр Виноградский
Основатель агентства Win-win Marketing Agency

В Интернет-маркетинге для западных рынков 12 лет. Работал более 7 лет в одном из крупнейших агентств Украины

Сертифицированный специалист Google Analytics

Автор профильных публикаций, спикер на конференциях и вебинарах

В 2016 основал агентство интернет-маркетинга, специализирующееся на онлайн-маркетинге IT-outsource и других B2B-компаний. Также в портфеле агентства есть ряд проектов другой направленности

Есть вопросы по курсам? Задайте вопрос @practicebox_help

© 2019 – 2020 PracticeBox.